О тренинге
Программа практических мастер классов. 8 модулей по 3 часа
«Обучение + увеличение продаж товаров и услуг»
В тренинге используются:
- Упражнения, кейсы, расстановки, мозговые штурмы, примеры, практикум в театре продаж
 - Работа в парах, мини-группах, индивидуальная и групповая работа с раздаточным материалом
 - На каждом модуле тренируем полный цикл продаж – все этапы при помощи кейсов
 - У каждого модуля акцент на определённом этапе продаж – формируем конкретный навык
 - После модуля участники получают Технические Задания по формированию навыка продаж
 - На каждом модуле разбираем ТЗ и сложные кейсы участников тренинга
 
Модуль 1. Основы и Этапы гарантированных продаж товаров и услуг
- Знакомство этапами продаж
 - Системный подход. Знакомство с видами, формами и подходами в продажах
 - Подготовка к продаже – встрече / телефонному контакту
 - Формирование клиентской базы – теплые и холодные контакты
 - Организация времени, места, повода и пространства встречи / продажи
 - Психологическая, эмоциональная и ценностная подготовка
 - Презентации, материалы, визуальные стимулы, выгоды и примеры
 - Речевые шаблоны, клише, фишки, управляющие слова и выражения
 - Аргументы, вопросы, приемы, фразы на возможные возражения и сомнения
 - Завершение, рекомендации, кросселлинг, правило «открытых дверей»?
 
На первом модуле кратко знакомимся со всеми этапами и практикуемся при помощи кейсов.
Основной акцент на подготовке к встрече, основах контакта и психологической подготовке
Модуль 2. Встреча. Установление контакта.
- Типология клиентов – как определить и подстраиваться к разным типам
 - Типы продавцов. Отличительные черты профессионального продавца. Самоанализ
 
- Правила и приемы установления эффективного контакта с клиентом
 - как устанавливать контакт быстро и на бессознательном уровне
 - как поддерживать и усиливать контакт
 - как восстанавливать утраченный контакт
 
- Видение, понимание, использование языка жестов для повышения коммуникативных навыков
 
- Тренинг и упражнения по формированию уверенного поведения
 - Речевой тренинг по управлению голосом и речью – артикуляция, скорость, интонация, …
 - Вербальный тренинг – управляющие слова и выражения, слова ловушки и слова предатели
 
Модуль 3. Выявление / вскрытие / формирование / активация потребностей клиента
- Типология вопросов – когда, какие и как часто задавать. Как диалог превращается в допрос
 - Вовлекающая коммуникация – вербальные и эмоциональные приемы.
 - Модель СПИН – знакомство и отработка на реальных кейсах участников тренинга
 - Консультационно – ценностный подход в продажах и переговорах. Практикум.
 - Диагностика декларируемых и скрытых потребностей и мотивов клиента
 - Тренинг по распознаванию и выявлению значимых ценностей клиента.
 - Технология выявления основных каналов восприятия собеседника.
 - Точно и полно определять потребности клиента, порой лучше, чем он сам.
 
Модуль 4. Продажа. Презентация. Удовлетворение запроса клиента в информации.
- Формирование интереса клиента к получению подробной и дополнительной информации
 - Представление товара / услуги лучше конкурентов, при этом продавая его дороже.
 - Представление товара / услуги, на языке клиента обращаясь к его ценностям и подсознанию.
 - Обращение к каналам восприятия данного клиента, обеспечивая максимальное восприятие
 - Управление эмоциями и чувственной сферой встречи и клиента.
 - Создание позитивного отношения к Вам, Вашей компании, товару / услуге
 - Формирование, поддержание и сохранение диалога и вовлекающей коммуникации
 - Стратегия и ошибки продажи товаров и услуг в кризис
 - Ловушки Коммуникаций в продажах – расставленные клиентом, или своим бессознательным
 
Модуль 5. Отработка возражений / затруднений / сомнений / перевод проблемы в решение
- Разновидности и причины реакций клиента на предложения продавца – «возражения»:
 - Реальные затруднения – нет денег. Не актуализирована потребность.
 - Отговорка. Реальная причина скрывается.
 - Отыгрыш. Эмоциональный срыв – битва с прошлыми ситуациями.
 - Отработка приемов, фраз и клише при работе с «возражениями»:
 - Разрешения напряженных, спорных и сомнительных ситуаций – все стороны довольны.
 - Практикум по технологии частичного присоединения к аргументам и ведение к продаже.
 - Создание персональных «клише – многоходовок» по преодолению возражений.
 - Формирование системного, вовлекающего диалога на ценностном уровне.
 - Стрессоустойчивость, быстрое восстановления после стресса и приемы снятия напряжения
 - Практикум по психологической подготовке перед встречей со сложным клиентом
 
Модуль 6. Заключение сделки. Товар / услуга – Деньги.
- Особенности закрытие сделки – как легко и естественно перейти к цене / деньгам
 - Как продавать дорого, грамотно работая с ценой и скидками
 - Правило трех коробочек. По сравнению с ……. всё дешево!
 - Как работать с ценностью клиента / товара / услуги
 - Как формировать и актуализировать выгоду от приобретения товара / услуги
 - Как смещать акценты и работать с парой: Сейчас – Потом.
 - Как контролировать ход переговоров и вести диалог к максимально полному удовлетворению потребностей клиента и интересов продавца
 - Как приводить переговоры к закрытию сделки, даже если клиент говорит: 'Я ещё подумаю...' «Мне надо посоветоваться …»
 - Формирование привычки – «всё значимое и ценное всегда доводить до результата!»
 
Модуль 7. Кросселлинг. Взятие Рекомендаций. Формирование долгосрочных отношений
- Технология расширения темы разговора на другие товары / услуги
 - Включение в тему беседы интересы значимого окружения клиента – рекомендации
 - Создание и отработка персональных клише по взятию рекомендаций
 - Формирование и отработка клише кросселлинга – дополнительных продаж
 - Методы и приемы создания долгосрочных доверительных отношений с клиентом
 - Технология решения значимых проблем клиента ресурсами клиентской базы
 - Метапрограммы коммуникаций в переговорах и продажах, – когда какие применять
 - Технология работы с внутренними «убедителями принятия решений» - своими и клиента
 
Модуль 8. Тёплые и холодные телефонные контакты
- Технология предварительной эмоциональной настройки перед исходящим звонком
 - Обработка входящих звонков, как получить контакт и удержать «охотника за низкой ценой»
 - Шаблоны холодных и теплых звонков – формирование индивидуального клише звонка
 
- Изучаем и осваиваем приемы преодоления секретаря и других барьеров
 - Специфика телефонного контакта – голос, скорость речи, слова, длительность, интонация, …
 - Как применять запланированные многоходовки. Создание библиотеки многоходовок
 - Искусство создания ёмкого и эмоционального описания товара / услуги по телефону
 - Формирование мастерства контроля и удержания темы телефонного разговора
 - Как правильно завершать разговор, с определением времени и места встречи
 - Как создать приятное впечатление и желание встречи у собеседника
 
В промежутках между модулями, и после прохождения программы мастер классов предоставляется консультационная поддержка от ведущего Мастер классов.
Опыт личных продаж более 30 лет
Опыт проведения тренингов более 20 лет